Всем доброго дня.
Холода ушли, наступило лето, жара и, садясь в машину, мы включаем кондиционер, и …. никакой прохлады тебе. А в сервисе нам говорят, что из системы ушел хладагент. А все почему?
Потому что зимой мы забываем или просто не знаем, что кондиционер надо включать хотя бы раз в неделю, недолго, минут на пять.
При долго неработающем кондиционере, масляная пленка, покрывающая систему изнутри, стекает всего в несколько мест. При первом включении кондиционера после зимы он работает что называется «на сухую», пока масляная составляющая не «разбежится» по системе. При «сухой» работе износ компонентов кондиционера вырастает в разы. Первыми страдают резиновые манжеты, через которые хладагент и вытекает. Плюс ко всему сам компрессор кондиционера без смазки, производит абразив, который постепенно кондиционер же и «убивает».
При работающем кондиционере хладагент перекачивается насосом по системе и смазывает манжеты и уплотнения, установленные в системе, тем самым предотвращая их высыхание.
Включать кондиционер зимой надо ради его смазывания и долговечной работы.
Ну а если выйдет из строя подшипник муфты кондиционера, вы всегда его найдете на нашем складе и по недорогой цене.
И да будет с нами прохлада жарким летом.