Заказать звонок

г. Екатеринбург, ул. Мира, д. 44А

     Пн - Пт с 8.00 до 17.00

Ваша корзина пуста

Новости
Все новости
21.12.2023

График работы в предпраздничные и праздничные дни:

29.12.2023 - работаем с 8.00 до 15.00

30.12.2023 - 08.01.2024 - выходной

с 09.01.2024 - работаем по стандартному графику - с 8.00 до 17.00.

Всех поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством!!! Желаем в новом году здоровья, счастья и благополучия!!!

20.10.2023

Рады сообщить Вам, что мы изменили условия доставки товаров. Все подробности можно узнать в разделе "доставка".

03.08.2023

Добрый день, дорогие друзья.

В связи с наступлением летнего сезона отпусков, с 04.08.2023 по 31.08.2023 доставка нашим 

автотранспортом в пределах ЕКАД осуществляться не будет.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Вы всегда сможете приобрести подшипники лично, у нас в офисе, или на сайте, в последствии

отправив за заказом курьера.

С уважением. коллектив ООО "Подшипники Урала"

Главная / Новости / Монтаж и демонтаж подшипников.

Монтаж и демонтаж подшипников.

19.09.2017

Монтаж и демонтаж подшипников

 

Подготовка к работе

Прежде чем начинать монтаж или демонтаж подшипников, нужно подготовить необходимый инвентарь, (инструментарий, набор необходимых деталей) так же желательно иметь под рукой необходимые инструкции. Перед началом работы очистите поверхность рабочей конструкции от загрязнения, жира, мелкой стружки и прочих посторонних вещей. Проверьте совместимость размеров узлов и деталей с монтируемыми подшипниками. Извлеките подшипники из упаковки и, если это необходимо, промойте их от заводского консерванта и возможных посторонних загрязнений. Смывать смазку без необходимости не следует.

 

Монтаж

Существует несколько способов монтажа подшипников. Основные из них, это, механический, нагревательный и гидравлический. Существует так же холодный или ручной монтаж.

 

Холодный монтаж

 Способ, при котором монтаж подшипников осуществляется обычно вручную, без нагрева и без помощи сложных инструментов. Основной инструмент — это молоток и ударное кольцо. Несложный монтаж можно произвести просто несколькими равномерными ударами молотка, главное, следить за тем чтобы удары были равномерными, а инструмент, которым осуществляется монтаж (ударное кольцо) не имел перекосов по плоскостям. При монтаже некоторых видов подшипников можно обнаружить что диаметр шариков такой что они выступают за внешний край подшипника. Чтобы не повредить шарики, используйте монтажное кольцо со специальными пазами. При работе с подшипниками большого размера возможно использование специализированного инструмента на гидравлической или механической тяге.

 

Горячий монтаж

При работе с подшипниками увеличенного размера, с определенного момента холодный способ уже не подходит по причине чрезмерности усилий нужных для осуществления такого монтажа. На этот случай существует монтаж с нагревом. Способ это заключается в том, чтобы нагреть подшипник или его часть перед монтажом. Как правило, температура нагретого подшипника не превышает 300 градусов по Цельсию, более высокая температура может привести к деформации самого подшипника или отдельных его частей. Важно чтобы вся поверхность подшипника была прогрета равномерно.

 

Демонтаж

Тут, все как, и при монтаже, способы те же, демонтаж подшипников есть и холодный, и горячий. У разборного подшипника роликовое кольцо демонтируется отдельно от остальной части подшипника. У неразборного, сначала демонтируется кольцо с ослабленной посадкой.

 

Холодный демонтаж

Это самый простой и распространенный способ демонтировать подшипник. Демонтаж небольших подшипников осуществляется с помощью съемника и молотка. Просто зафиксируйте съемником подшипник и с помощью молотка равномерными ударами снимите его. Сила ударов зависит от плотности посадки подшипника на втулку. Не переусердствуйте, дабы не сломать что-нибудь. Для демонтажа подшипников большого диаметра, может потребоваться специальный инструмент - гидрораспор. Здесь Вам может пригодиться набор для демонтажа подшипников.

 

Горячий демонтаж

При таком способе демонтажа используются особые приборы - нагреватели индукционные. Просто нагрейте внутреннее кольцо подшипника и как только это станет возможным, снимите со втулки (по возможности не перегрейте подшипник). Поскольку нагреватель содержит в себе катушки использующие переменный ток, то по окончании работы необходимо их размагничивать. Так же для демонтажа можно использовать термосъемное кольцо, но это в том случае если подшипники большие и его использование более удобно чем индукционный нагреватель.